• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Как инновации в коммуникациях позволяют нам реализоваться

Современные коммуникационные инструменты позволяют человеку выстраивать жизненные планы, дают возможность эффективно управлять своим развитием и окружающей ноосферой. В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького» прошла лекция эксперта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Ирины Базилевой.

Умный город: торжество инноваций или тотальный контроль?

Какими средствами достигается эффективное управление городом? И чем приходится жертвовать горожанам ради комфорта? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Ирина Ильина рассказала, что такое «умный» город и из каких критериев складывается это понятие.

«Зеленая Вышка» начинает реализацию нового проекта

59 заявок на благоустройство и озеленение территорий в Москве собрал проект «СКВЕРный вопрос» студенческого эко-движения «Зеленая Вышка».

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошел модный показ

16 июня двор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ превратился в настоящий подиум — там прошло фэшн-шоу под открытым небом. 13 оригинальных моделей костюмов были подготовлены второкурсницами образовательной программы «Дизайн» в рамках защиты курсовых работ.

Парусная регата ВШЭ и МГУ планирует выйти на международный уровень

Первая университетская парусная регата между НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В.Ломоносова, которая прошла в акватории Строгинской поймы, дала начало новой традиции студенческих клубных соревнований. 

В Вышке открывается Мандельштамовский центр

Одна из старейших общественных организаций России, Мандельштамовское общество, теперь будет работать на площадке Школы филологии НИУ ВШЭ. В открываемом здесь исследовательском центре расположатся библиотечные фонды общества, а уже на 2016 год намечено проведение большой мандельштамовской конференции.

Вышка провела благотворительный фестиваль "Герои среди нас"

Координатор фестиваля Яна Белякова и менеджер фестиваля по связям с внешними организациями Анастасия Гордеева пришли в студию "Радио России", чтобы рассказать Игорю Гмызе о мероприятии, о полезных студенческих организациях Вышки и о том, кто такие волонтеры.

Вышка танцует балет

«Танцевальная Компания Соны Овсепян», с 2007 года существующая как студия танца при НИУ ВШЭ, представила в «Театре Луны» одноактный балет «Вкус граната». Это история «квадратности» мира, заблудшего человечества, оторвавшегося от своих корней и страдающего. Спектакль планируют показать на «Золотой маске».