Студенты профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ проведут показ созданных ими коллекций на Неделе моды Merсedes-Benz Fashion Week, которая пройдет в Москве с 11 по 16 марта.
Студенческая жизнь
Проект Chill студентов Высшей школы экономики попал в британский бизнес-акселератор StartPlanetNI, финансируемый в партнерстве с государственной инвестиционной программой Северной Ирландии. Из 350 команд со всего мира было отобрано 10 лучших. Chill — единственная команда, представляющая Россию.
20 ноября состоялась первая в истории Вышки игра «Что? Где? Когда?» на немецком языке, которую организовали кафедра немецкого языка НИУ ВШЭ, Клуб любителей немецкого языка «gut geD-A-CHt» при НИУ ВШЭ и ассоциация экономистов России и Германии «Диалог+».
Сразу два проекта студентов Высшей школы экономики стали победителями 4-го Всероссийского конкурса коммуникационных проектов «Eventиада Awards 2015». Реалити-шоу «Битва бизнесов» заняло первое место в номинации «Лучший студенческий проект», а интернет-издание «The Вышка» — третье место в номинации «Креатив года».
В Аналитическом центре при Правительстве РФ завершился хакатон Портала открытых данных Российской Федерации Data.gov.ru Hackathon #2 . Студенты Высшей школы экономики стали призерами конкурса в разных номинациях.
Проект выпускника МИЭМ НИУ ВШЭ Алексея Ролича «Общественная розетка» стал одним из победителей программы «Старт». На развитие первого этапа своего проекта Ролич получил грант в размере 2 млн рублей.
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке».
Команда ВШЭ смогла победить соперников из 12 вузов столицы, открыв счет для всех команд университета в стартовавших ХХVIII Московских студенческих спортивных играх.
59 заявок на благоустройство и озеленение территорий в Москве собрал проект «СКВЕРный вопрос» студенческого эко-движения «Зеленая Вышка».