• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Собственная компьютерная игра: от идеи до продажи

Собственная компьютерная игра: от идеи до продажи

© Высшая школа экономики/ Сергей Строков

В лектории Вышки на ВДНХ стартует цикл лекций «Как создать свою игру», в рамках которого преподаватели университета расскажут об игровой индустрии. За четыре лекции слушатели узнают, как придумать, разработать и спродюсировать компьютерную игру и как выстроить правильную маркетинговую кампанию для ее успешной продажи.

Лекторами выступят преподаватели образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнес-информатики — эксперты и практики в сфере игровой индустрии.

Цикл начнется 2 июля с лекции «Построение процессов работы команды для создания игры». Владелец издательства «ГЕМЕНОТ» Сергей Голубкин расскажет, как устроена командная работа при создании видеоигры. После лекции слушатели смогут самостоятельно «пройти» путь разработчика, сыграв в Game Dev Sim — настольную игру-симулятор работы игровой студии. Эта игра используется и в Вышке, в рамках дисциплины «Управление командой» на программе «Менеджмент игровых проектов».

9 июля управляющий партнер DatCroft Games Константин Сахнов прочтет лекцию «Геймдизайн и креатив в игровой разработке». Слушатели узнают, какую роль геймдизайн играет в создании игр, чем он отличается от продюсирования и как правильно подходить к креативным задачам в геймдизайне.

16 июля пройдет лекция креативного продюсера Mail.Ru Group Дмитрия Табакова «Технические основы разработки». Гости услышат о технических задачах и особенностях, возникающих при разработке игр: игровой логике, графике (двухмерной и трёхмерной), физике игрового мира, звуке, игровых картах, хранении данных и тестировании игры и многом другом.

23 июля цикл завершится лекцией координатора проектов в SoftClub Сергея Зыкова «Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после». Речь пойдет об одном из самых важных этапов — маркетинговом продвижении игры на рынке. Лектор расскажет, как подготовить маркетинговые материалы, PR-поддержку, выстроить работу с лидерами мнений и максимизировать эффект от маркетинговых активностей, не тратя лишнего.

Все лекции будут проходить по вторникам в 19.00. Вход свободный. Поскольку количество мест ограничено, слушателям необходимо пройти электронную регистрацию.

Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).

В августе гостей лектория ВШЭ ждет цикл лекций «Мыслить критически». Все подробности появятся на сайте проекта.