• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Слушатели открытых лекций ВШЭ узнают о настоящем и будущем игровой индустрии

В Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций «Игровая индустрия от А до Z», в рамках которого молодые ученые Вышки расскажут обо всех аспектах современной индустрии игр, начиная с разработки и заканчивая продвижением на рынке. Первая лекция состоится 28 февраля.

Благодаря развитию технологий современные игры с каждым годом становятся все более сложными и совершенными как визуально, так и технически. Разработчики вынуждены конкурировать за внимание пользователей: они предъявляют к играм высокие требования и их все сложнее удивить и удержать. Производителям игр, доходы которых иногда исчисляются миллионами долларов, приходится изобретать новые способы продвижения игр на рынке и пытаться опередить конкурентов на несколько шагов.

Новый цикл открытых лекций Вышки предназначен для тех, кто хочет узнать или разобраться в том, что происходит в игровой индустрии прямо сейчас, как технологии виртуальной реальности применяются не только в играх, но и в нашей жизни, узнать о настоящих и будущих трендах в разработке и маркетинговых стратегиях на рынке игр. Лекторами выступят преподаватели образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ.

Первая из четырех лекций цикла на тему «Эволюция игрового маркетинга: от игр на CD-дисках к виртуальной реальности» состоится 28 февраля.  Директор по маркетингу игровой компании Armor5Games, куратор программы «Маркетинг игр» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков расскажет о том, как эволюционировал маркетинг в игровой индустрии и что он представляет из себя сейчас, какими способами и каналами продвижения пользуются разработчики игр и как эти способы будут эволюционировать.

14 марта пройдет лекция «Эволюция управления командой в игровой индустрии»: владелец и директор издательства «Геменот», экс-продюсер Ubisoft Сергей Голубкин коснется вопросов организации команд в игровой индустрии. Слушатели лекции узнают об основных этапах разработки игры и особенностях управления командой с учетом специфики игрового рынка.

Третья лекция — «Виртуальная реальность в игровой индустрии» — пройдет 21 марта. Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеслав Уточкин расскажет, что представляет собой виртуальная реальность сегодня и какие вызовы стоят перед разработчиками игр с развитием новых технологий.

На заключительной лекции цикла «Эволюция игровых механик», которую 28 марта прочтет игровой продюсер и гейм-дизайнер Сергей Гимельрейх, слушатели смогут узнать о развитии методов и способов взаимодействия человека с игрой и об изменениях, произошедших в гейм-дизайне.

Слушатели, посетившие все четыре лекции цикла, получат сертификат.

Лекции состоятся в Культурном центре ЗИЛ по адресу: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1 (ст. м. «Автозаводская»). Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Начало всех лекций в 19.30.

Проект «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» дает возможность познакомиться с открытиями и разработками успешных молодых исследователей университета. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта .